4 декабря 2014 г.


В выходные с утречка пошел размяться в спорт-клуб. После тренировок в тренажерном зале  решил погреться в паровой бане в хамаме. Люблю знаете ли полежать на теплых камушках. Хамам в нашем клубе общий, туда ходят и мужчины и женщины. Размером хамам невелик и в выходные частенько там бывает тесновато. Обычно, когда я в хамаме, я стараюсь лечь на полку, чтобы более равномерно прогреваться. Да и расслабиться получается лучше в горизонтальном положении. Однако, когда  я слышу что заходит новый человек, я всегда осматриваюсь вокруг - есть ли свободные места для новенького. Если все скамейки заняты, я сажусь, чтобы новый человек тоже мог присесть. Однако не все люди ведут себя так сознательно и вот об этом мой следующий рассказик. 



Наприседался... аж по лестнице тяжело спускаться. Причем, парадокс - спускаться труднее чем подыматься. Ступеньки мокрые, шагаю аккуратно, чтобы не сверзнуться с лестницы. Не спортсмен, а пенсионер какой-то. Раздевалка и душевая для мужиков на втором этаже, а хамам возле бассейна на первом.  После душа в чем мать родила - с полотенцем на бедрах иду греться. Почему-то хамам люблю больше чем финскую сауну. Слишком горячо для меня в финской сауне. Нет, я конечно могу  и там полежать или посидеть свои 5-10 минут, но не расслабляет она меня так, как это происходит в хамаме. Просто становится дурно и все. А в хамаме я даже умудряюсь задремать. Это происходит в основном в будние дни по утрам, когда людей мало и в хамаме можно ни с кем не встретиться за все 15 минут пребывания. В такие дни хамам особенно хорош! Никто не бегает туда-сюда, постоянно открывая дверь выпуская пар и впуская по ногам холодный воздух. Температурное поле равномерное, скамейки прогретые, что еще надо для удовольствия. А еще у меня есть маленький шок-чит в виде горячего душа - кода я хлопаю по натяжному потолку хамама рукой и с него в мгновение ока падает водопад горячих капель. Бодрящая процедура! Однако я размечтался. В выходные дни народу в клубе значительно больше. Полежать в парной удается не всегда. Вот и сегодня, бочком, чтобы не выпускать пар,  захожу в хамам и наблюдаю лёжку тюленей. По скамейкам равномерно разложены тушки женщин. В углу угрюмо потеет сидя зажатый с обеих сторон мужик в резиновой шапочке. Наверное предохраняется... Дверь за мной отчетливо и довольно громко хлопнула и щелкнула защелкой, однако ни одно тело погруженное в дрему не вздрогнуло. Т.е. мест нет! Первая мысль - Я ЧЕЛОВЕК-НЕВИДИМКА! Вижу что мужик таки открыл веки, кивнул приветствуя и смотрит на меня. Нет, все-таки я не прозрачный. Жаль, я уже задумался о визите в женскую раздевалку. Вторая мысль как бильярдный шар прилетела и выбила предыдущую - горячий дождь!!! Мой шок-чит! Я аж заулыбался, представив себе как эти тела содрогнутся от горячего душа. Какой визг подымется! Едва сдержал себя от этой шалости. Но решился на другое решительное действо. Как говорится - поступай неожиданно и люди отреагируют естественно. Я прокашлявшись включаю самый эротичный баритон и громко спрашиваю . 

"Кто заказывал приватный танец?  Кстати, желающие остаться могут заплатить по 500-00 рублей и остаться. Остальных прошу покинуть помещение." 


И под взглядами вмиг очнувшихся тушек я многозначительно развязал половинку полотенца на бедрах и стал поправлять его в более эротичное положение. Как бы собираясь мыслями перед танцем. Первые 5 секунд ничего не происходило, потом кто-то из теток хмыкнул, у другой брови заползли под плавательную шапочку. В конце концов 2 тети сорвались со своих мест и выпорхнули из бани. Одна из оставшихся приняла вертикальное положение, мужик недоверчиво смотрел на меня, но не вышел. Я закончив накручивать полотенце обвел взглядом оставшихся, с удрученным видом негромко сказал: "Снова ложный вызов. Проклятые пионеры!" А затем для всех громко объявил: "Ну.... раз нет заказчика, тогда я просто попарюсь." Я смыл из ковша со скамейки человеческие останки и лег получать удовольствие. 
Надо сказать, что москвичи меня всегда удручали своей напыщенностью и недоразвитым чувством юмора. Поступи я так в Одессе или в Крыму, народ реагировал бы совсем иначе. Завязалась бы словесная пикировка и скорее всего все бы просто поржали. В моей ситуации все прошло в тишине. Снобы! Но, результат достигнут - я лежу и греюсь! Через 5-10 минут открывается дверь. Я по привычке сажусь, чтобы создать свободное место. Заходит одна из двух убежавших теток и радостным голосом заявляет  - "Я принесла 500 рублей!" :-))) ну хоть один живой человек нашелся. Я отшутился, что в связи с отсутствием основного заказчика тариф уже изменился и теперь цена выросла. И вообще, пока она раздумывала мировое финансовое равновесие покачнулось в связи с резким падение цены на нефть и неудачным референдумом в Швейцарии на тему золотого запаса. 

Выводы:
Напряженно-сосредоточенное выражение на лице не придает вам ума или красоты! Будьте проще и к вам потянутся люди!

Комментариев нет: