6 мая 2011 г.

Обреченная страна или ... окончание.

Доброго дня!
Я уже и думать забыл про проблемы с установкой кондея (см. часть 1, часть 2), когда неожиданно появилась новая информация. Рассказываю. По работе у меня много контактов с менеджерами других организаций, так или иначе общаемся. Оказалось, что одна из моих знакомых менеджеров имеет деловые контакты с той самой для меня "нелюбимой" компанией "Артрон", причем с руководством.
Зовут ее Лена. Лена предложила мне отправить ссылку на мои сетования шефу компании, чтобы он узнал как его компания "сеет добро". Я только "ЗА", Лена отправила чтиво и спустя некоторое время получила ответ. Копи-паст из асечной хистори:

 Bogdanova (11:08:10 6/05/2011)
привет

 Bogdanova (11:08:20 6/05/2011)
привет 

 Bogdanova (11:09:52 6/05/2011)
артрон написал)))

 max.chubin (11:10:12 6/05/2011)
тааак

 max.chubin (11:10:18 6/05/2011)
что пишут?

 max.chubin (11:10:23 6/05/2011)
я козел?

 Bogdanova (11:09:37 6/05/2011)
Цитата:
Лена, хотите расскажу про бизнес установки кондеев?
Клиент платит за установку 9000 рубоей
Из которых 5000 уходит сторонней бригаде
2000 на материалы
2000 на налоги
Так что компании от клиента никакой выгоды
Кстати об этом клиенте, на сколько я знаю, там толи окно не открывалось, толи еще что то, и реально нужны были альпинисты. А кондей он так и не вернул, так как цена реально была ниже чем у других. А недовольные они всегда есть, этож сервис :)))

Вот он "бизнес по русски". Как говорится - No Money, No Honey! В общем, у меня конечно была призрачная надежда на то, что кто-нть из руководства компании свяжется со мной и просто ради приличия поинтересуется удалось ли справиться с проблемой. Но как видно из ответа представителя компании верным оказалось худшее предположение о стиле работы компании "Артрон". 
Хочется также подвергнуть сомнению раскладку денег представленную товарищем из Артрона. Мое субъективно-неправильное мнение таково - в компании криво построена схема взаимодействия с подрядчиками. Если другие компании ставят кондеи и по 7000 рублей, значит им хватает этих денег и на материалы и на маржу, а тут 9000 рублей и компания в пролете... Можно предположить либо бездарное управление компанией, либо явные просчеты в построении бизнес-процесса, либо классические откаты мимо компании. Кроме того, компания должна тщательнее подбирать себе подрядчиков! Нужно брать спецов,  а не лишь бы кого. (мы опоздали на час но нам пофиг, мы не сможем вынести блок за окно - мы дистрофики, у нас нет такелажных ремней, мы боимся высоты, мы не уверены что понимаем что делаем - нам нужен папа главный инженер) 
Ведь в итоге клиент получает впечатления именно от качества сервиса, а не от купленной железки. Порой, внимание компании к клиенту нивелирует все проколы сервиса. Не хочу создавать иллюзий на тему важности моего мнения для компании "Артрон", однако после написания этой истории, уже 4 человека попросили меня контакт второй компании, которая меня "облизала" как клиента. Скорее всего эти люди в свою очередь, дадут своим знакомым и друзьям контакты хорошей компании. В общем, хорошим быть выгодно! Не зря многие компании "ведут" клиентов от начала и до конца оказания услуг, а потом еще обзванивают и интересуются "нет ли у вас замечаний по качеству?". Мои друзья, столкнувшиеся с  "артроновщиной" советовали написать в статье побольше лозунгов типа "Артрон - срал на клиентов!" Мол поисковики проиндексируют и помогут потенциальным клиентам найти правильную информацию о компании, но я против черного пиара. Пусть все написанное будет моим ИМХО.

Будьте здоровы и счастливы! 

p.s. Заметьте - кондей стоит, я как клиент удовлетворен, хорошие люди заработали денег, плохие люди выставлены на острие пера! Добро побеждает зло! Какое хорошее окончание истории!

4 комментария:

Unknown комментирует...

я бы ваще никогда не заказал даже туалетную бумагу в компании с названием артрон ... уж больно на АРТРОЗ похоже ... хорошо быть медиком и филологом )))

Макс Чубин комментирует...

я кстати, ввел для себя термин - "Атроновщина".

mrVovito комментирует...

"...Так что компании от клиента никакой выгоды..."

Надмозг какой-то. ))) Я завис минут на 40 после этой фразы.

Т.е. если бы ты жил поближе и решил всё-таки вернуть кондей, тогда они бы, может быть, пошевелились.

А вопрос, нужны ли альпинисты, можно было выяснить до расчёта. )))

К сожалению, таким образом работают почти все фирмы, с которыми мне приходилось иметь дело. И попробуй не разбираться досконально в каждом вопросе, который нужно решить. Иначе кинут, впарят, разведут, а потом вернут часть суммы и оставят тебя виноватым.

Так, для примера, я себе домой установил китайский кондей в г. Одесса в сентябре 2010, пусть и дешёвый китайский, но всего за 300$ с установкой. Т.е. людям выгодно: 1) продать кондей и привезти его клиенту, 2) нести за него гарантию, 3) установить, 4) заплатить налоги и зарплату. Сделаем скидку на дефолт-сити, но 300$ только за установку кондея это отличная цена.

А господа бизнесмены зажрались. Если вы не умеете вести дела, то не предлагайте подобные услуги, пусть каждый занимается своим делом.

Макс Чубин комментирует...

Вован, всколыхнул старательно забытое...
Вспомните. Наверное каждый из вас сталкивался - ГосУчереждение, вы стоите битый час в очереди... дальше возможны варианты:
обед...
у вас на справке что вы не выхухоль не круглая печать а треугольная - придете в следующий раз...
вам беспричинно нахамили...

на ваше замечание - чем вы тут все занимаетесь за мои деньги? ведь именно на деньги налогоплатильщиков содержатся гос служащие. вам отвечают - у меня зарплата 5 рублей, вы думаете я за нее буду напрягаться?
Т.е. с одной стороны человек сидит на этом месте и занимает его, с другой не хочет выполнять свои обязанности. Как тут быть?
Я для себя нашел ответ - только массовые расстрелы спасут страну!