15 сентября 2017 г.

Нас утро встречает прохладой!


Доброе утро?
Небольшая хронология одного утра...

Проснулся...
где я?
кто я?


А в окне пылает небо! Восход!

Ну разу солнцу вставать не лень и для нас значит ерунда!
Отодвигаю шторку в душе, а тут панорама


Побежали кормиться! Тебе кошачий корм, мне кефирный коктейль! 
Прибегаю в спортзал к открытию  в 7:00. Сразу бегом на разминку в зал единоборств. Включаю громко музыку, чтобы окончательно стряхнуть сон.


После разминки спускаюсь в тренажерный зал. Тут уже кипит работа! Мужчины борются с всемирным тяготением - поднимают железяки, толкают рычаги станков...

 Это Михаил

А это Паша жмет

А я к своим подружкам пришел

А мужики пашут!


К 8:15 - 8:30 народ плавно перетекает в душевые, а затем разбегается по делам. И мне пора на работу, но сначала нужно плотненько покушать. Например вот так:

Сырники со сметаной


Но честно говоря именно сегодня у меня не получилось покушать, позвонили с работы и пришлось мчаться сразу в офис.
Надеюсь в старости выглядеть примерно так:
 

А как у вас начинается утро?


Комментариев нет: