4 сентября 2017 г.

О единстве с природой или муху не обманешь...

Доброго дня!
Пошел я значит с дружбаном в обед слегка перекусить в таганский парк. Пока на улице тепло и приятно, мы стараемся обедать в парке на лавочке, сидя перед фонтаном, неспешно перекидываясь друг с другом всякой всячиной. Для аборигенов городских джунглей это уже огромный шаг к природе и мы прямо вот восхищаемся своим новаторством. Сидим значит никого не трогаем, кушаем. Шум воды фонтана и негромкий хруст за ушами навевают негу и расслабление. Я закончил трапезу и откинулся на скамье, помогая съеденной еде начать поднимать мой уровень глюкозы в крови. И тут вдруг ни с того ни с сего ко мне начинает приставать какая-то мимо проходящая цыпочка.Я конечно слегка опешил от такого нахальства, но шепнул товарищу - снимай!!! И вся дальнейшая хроника это его заслуга.






ну так вот...
Здравствуйте!

Тут занято.



а здесь свободно?



Э, залетный, ты бы хоть ноги вытер.



И вообще, ты чего свой нос.. т.е. клюв суешь куда не надо?



Так, а в пакете что? Приготовить к досмотру!А то ща вся стаю позову!





Простите за резкость, бес попутал! Чесс слово ничего нет, вот смотрите...


И вот идем с другом из парка я и размышляю вслух. То ли я совсем деревянный, что аж голуби путают меня с деревьями, то ли старость пришла. Помните тех старичков в парке по которым толпами без страха гуляют голуби? Дружбан отвечает, - "Голуби фигня! Старость это когда на тебя без опаски грифы садятся". Отправил пару фоток друзьям. Один товарищ пишет - Прямо романтика. я пишу в ответ, это ты просто не видел следующие 15 кадров...
Товарищ - ?????
Там замах, удар клювом по пальцу, кровищи фонтан, порванные связки, мясо и голубь со звериным оскалом улетающий в даль с моим пальцем в клюве.
:-)
Другой товарищ сразу сказал ты не дерево, ты поросенок! Накрошил на коленку када кушал шо аж голуби слетелись :-)))
люблю своих друзей, шоб они были здоровы.

p.s. мокрая тетка у фонтана это просто для антуража. Нашел ее фото в гугле...

Комментариев нет: