7 октября 2011 г.

Отзыв о планшете Acer A501

Доброго дня!
Друзья, я по воле случая имел счастье подержать руками 3 планшета размера 10" Asus, Samsung, Acer.

И вот к каким выводам я пришел. Не кидайте в меня камнями, буду говорить свое личное мнение невзирая на брэнды. Ругать никого не буду, я лучше похвалю того кто мне пришелся по душе. Не стану вещать про ядерность, частоты, разрешение... все это есть в инете, вы можете посмотреть. Расскажу чисто про ощущения.
Из 3-х машинок оставил себе Acer А501 32Гб.
1. Он наиболее развитый в плане интерфейсов. Судите сами 3G с обычной(не микро) СИМ, Wi-Fi, Bluetooth, MicroSD, полноценный USB!!!
2. Планшет живет сутки при активном использовании. Я не говорю о непрерывном воспроизведении фильмов или играх "чисто на спор". Я говорю о реальном боевом использовании машинки без отключения Wi-Fi в течение дня. Интернет броузер, игрушки, читалка, интернет-радио, просмотр видео из инета и с диска, интернет через 3G, EDGE.
3. Недавно вышло официальное обновление. Сейчас на нем версия Android 3.2 номер сборки Acer_A501_4.031.24_COM_gen1. Интерфейс мягкий, плавный. Я и супруга наставили просто кучу приложений, но добиться сообщения о нехватке памяти пока не удалось. В эксплуатации второй месяц.
 4. Соотношение сторон экрана очень комфортны для просмотра фильмов, в отличие от ipad с его квадратом. Экран вообще похвальный! Порой динамическая регулировка яркости черезмерно занижает яркость экрана днем, но в ручном режиме на максимальной яркости экран читается даже на солнце, а ночью в темноте на максимальной яркости вообще невозможно работать - режет глаза.
5. Кнопочки регулировки звука приятно выпуклые, легко находятся пальцами. Уместная и полезная аппаратная кнопочка отключения авторотации экрана.

Есть недостатки.
Впрочем это скорее проблемы всех аналогичных девайсов. Как в анекдоте говорится - пока у меня не было айфона, я не знал, что у меня жирные уши и грязные руки :-).  Так и тут - маркое стекло, за день так залапывается, что больно смотреть, но видно это в основном на выключенном экране. Я раньше думал - для чего у планшетов и электронных книгочиталок делают такие широкие рамки вокруг экранов?! Это же некрасиво! Подержав планшет в руках понял... В общем у Acer A501 рамки узенькие и держать его одной рукой за край даже мужской крепкой руке неудобно.
Слишком узенький краешек. Если схватить его удобно, то большой палец залазит на экран и создает нажатие. Так что либо двумя руками, либо балансируя держать его на ладошке. Так что чехол будет не лишним.
Чехол - прошелся по рынку, увидел какую-то ерунду. Фирменный чехол за 1500 руб. сделан из черного бархатного материала на котором остаются следы от твердых предметов. Т.е. засунув/вытащив в портфель или сумку вы о край твердой папки или застежки сразу же его царапаете и через неделю он выглядит так будто о него точила когти ваша киска.Не родные кожаные чехлы есть только черного кошмарного цвета. Производители чехлов, родненькие ну возьмите хоть раз в руки планшет для которого вы делаете чехол!!! Задача чехла не только в том чтобы защитить планшет от царапин. но и в том чтобы обеспечить удобную эксплуатацию устройства. Да благодаря Apple стали делать чехлы трансформеры в подставку. Это удобно при наборе текста на столе или просмотра фильмов, НО блин никто не подумал о том чтобы сделать сзади чехла эластичную петлю для ладони, чтобы одев петлю на ладонь как перчатку можно было держать его не использую силу пальцев. Ну это же просто!!! Услышьте нас! Да, и освойте наконец весь спектр цветов, а не только черный. И хватит уничтожать молодых дермантинов для изготовления чехлов, есть ведь полимерная пленка! Просто тупо скопируйте у Apple! :-) Уф. Крик души.

Попробовал встроенный порт USB - не тот который используется для подключения к компьютеру, а тот полноразмерный порт в который можно вставить флэшку, переносной жесткий диск без внешнего питания (проверено на Zalman VE-200)!!!! Это кайф! Плачьте таракановоды, т.е. яблочники и еже с ними, мучайтесь со своими айтюнсами, HTC Sync-ами и картридерами! Acer в данном случае образец для подражания. Поверьте это очень удобно иметь возможность подключить к планшету любое оборудование.
Кстати есть и HDMI, но я по бедности своей не имею телевизора с таким входом так что попробовать не смог.
Идем дальше. Немного неудачной лично мне кажется кнопка питания. Во-первых она люфтит. Это ощущается так будто она сейчас выпадет. А во-вторых, она слишком маленькая для моих сарделек. Она сделана заподлицо с краем устройства. Это понятно - чтобы не происходило случайных нажатий, но вот делать ее такой крошечной мне кажется это неправильно, порой елозишь вокруг нее пальцем, а нащупать не можешь. В конце концов кнопку можно сделать не только для нажатия по и сдвигающейся или вокруг кнопки сделать небольшие бортики для того чтобы легко ощущалась пальцем. В плюсы нужно сказать что кнопочка включения питания подсвечивается и включить планшет в темноте - не проблема.  Повторю - это мои субъективные ощущения. Возможно кто-то готов до соплей со мной спорить. Ненадо, я сдаюсь заранее.
Метну последний камешек в огород Acer - пока не работают видео-звонки в Skype. Но, честно говоря, я пользуюсь гуглом, а в googletalk видео работает прекрасно, так что это даже не камешек, а так - побухтеть и прикопаться.
Итог.
Сам пользуюсь и получаю удовольствие и вам того же желаю. Забудьте про всякие (без)понтовые ipad1, 2 и покупайте удобные изделия!

Желаю вам всем счастья и здоровья!

Комментариев нет: