1 июня 2011 г.

Зарядка

Приветствую!
Расскажу вам про себя правду.
По жизни я ленивая скотина! Вообще-то, родившись в год кота я был обречен стать лентяем и если в детстве еще была надежда сделать из меня человека, то с возрастом стало понятно что звёзды не перебороть! Часто живу по принципу - если что-то можно сделать завтра, то отложи это на завтра. Но недавно я сказал себе - хватит, ты же мужчина! Мужик сказал - мужик сделал! И я сделал очередную глупость сказав: "По утрам я буду бегать на зарядку." А для самоконтроля я это сказал в присутствии своего товарища. И вот, по утрам,  уже пару недель выбегаю на зарядку в лесопарк Кусково, находящийся по соседству. То с товарищем, то с папой, то с кошкой. Дальше я наделал целую череду необдуманных поступков, которые только ухудшили мое положение. Во-первых, чтобы завести себя и оправдать свои страдания по раннему пробуждению по утрам, я стал рассказывать о своих "подвигах" друзьям и знакомым. Во-вторых, сделал это слишком убедительно! Теперь я делаю зарядку по утрам не один, а в компании. Вы наверное в недоумении спросите - что же тут плохого? Так я вам скажу - когда я один вставал на зарядку, то я был заложником только своей совести. Встал - молодец, не встал - ай яй яй Максим, но как-то уговаривал совесть, мол накопился недосып, устал, погода неважная. А теперь у меня целая компания соратников, которые просто не дают мне просыпать зарядку. Кошмар! Даже кошка приходит меня будить по утрам на зарядку! Все против меня! 
Ладно, ладно, заканчиваю валять дурака и жаловаться на жизнь. Все что написано выше конечно же самоирония и шутка юмора. Действительность же такова - почти все мы целыми днями сидим, лежим, едим, находясь в закрытых, душных помещениях, автомобилях, общественном транспорте или загазованных улицах. Мы едим больше чем нашим телам необходимо для поддержания жизнедеятельности, мы курим, выпиваем, смотрим телевизоры, читаем. Но подумайте как мало мы двигаемся и дышим чистым воздухом! Вы можете возразить - да я за день только и делаю что бегаю по рабочим делам! Да, но это не то движение. Мы двигаемся как автоматы - выполняем привычные движения. Подумайте, когда в последний раз вы делали наклоны туловища в стороны или прогиб спины на мостик или стояли на руках? К сожалению, многие унесутся в своих воспоминаниях в школьные годы на уроки физкультуры. Поэтому, большинство из нас имеет избыток веса, всякие аллергии, проблемы с позвоночником, с суставами. Короче весь спектр болячек становится нам доступен уже к 25-30 годам!!! Это же УЖАС! Когда 30 летние умирают от инфарктов и инсультов! Ой... что-то Остапа понесло. О чем это я? А! Вспомнил! :-) В общем, делюсь впечатлениями об утренних зарядках.
Мой телефон-будильник начинает выполнять свою работу в 6:40. Обычно, я ставлю телефон на зарядку где-нибудь в отдалении от кровати, чтобы таки пришлось встать к нему утром. Но иногда он остается рядом со мной и я ловким движением на уровне рефлексов умудряюсь заглушить его на первом ПИП-ПИП. Причем, порой я даже не помню как это сделал! 
Вывод №1: Не кладите будильник рядом с кроватью!
Тут вступает в дело второй эшелон поддержки - кошка Соня! Как правило кошатина сидит на мне уже часов с 6 утра, но за несколько минут до будильника Сонька начинает проявлять активность - включает встроенный урчальник на полную можность, подползает к лицу и начинает тыкаться носом. Попытки завернуть ее в одеяло и успокоить как правило бесполезны, зверь как Гуддини выворачивается из любых захватов и снова начинает лизаться, мурчаться и пр.
Вывод №2: Один будильник хорошо, а два - лучше!
Еще хочется сказать об одном способе борьбы с утренней ленью. Чтобы встать наверняка, надо договориться о совместной зарядке с друзьями! Один может быть и одолел бы первые 2 рубежа, но перед людьми неудобно выглядеть болтунишкой и лентяем. Поэтому на ощущении долга встаешь даже если отбился от кошки и задушил будильник.
Вывод №3: Одна голова хорошо - а три лучше! ((с) Змей Горыныч)
В общем, когда все тайны раскрыты, остается только рассказать ради чего все эти сложности. Как известно лучше 1 раз увидеть чем 3 раза понюхать! Смотрим фотки:


Здесь на фотках учавствуют в зарядке Дмитрий Поляничев, Дмитрий Орлов, Чубин Максим, тренер Алексей Тайгунов. На заднем плане йожится Чубин Николай Антонович. А обычно в кустах патрулирует кошка Соня. И хотя порой встаешь не выспавшись и лень шепчет на ухо - поспи еще, оно тебе надо, там холодно и мокро. Но уже ступив под свод деревьев прямо окунаешься в свежесть леса, в пение птиц и уже в 7 утра солнышко припекает так, что после первых же минут разминки снимаешь с себя майку. Ну, а о том как здорово прокатиться обнаженным телом по траве, покрытой росой я промолчу, ибо это уже за гранью добра и зла. В общем, ни один из нас еще ни разу не пожалел о том что недоспал свои полтора часа утром! Чего и вам всем желаю! Присоединяйтесь, будем рады!

Комментариев нет: