31 марта 2010 г.

Фрагмент дневника одного айкидоки

Мой тренер Алексей попросил написать несколько строчек на тему: "Как изменили мою жизнь занятия айкидо?" . Мне не захотелось писать банальности вроде того что я стал сильным и красивым. Так родился этот коротенький рассказик.




Фрагмент дневника одного айкидоки
(логическое начало)
1 сентября:
Шел на 1 звонок. Старшеклассники отобрали плейер. :-( уроды. ненавижу!!!

15 сентября:
Дворовые гопники отобрали мой Sony PSP!!! Под глазом фиолетовый синяк. Не знаю как пойду завтра в школу... засмеют.

20 сентября:
Какие-то 2 дурака спросили закурить.
Я не курю.
Разбили нос и отняли телефон...
(наверное надо купить пачку сигарет или папирос. кстати? что сейчас курят?)

21 сентября:
Мама нашла у меня в куртке пачку сигарет. я наказан на все выходные. сижу дома. смотрю фильмы с Брюсом Ли.

23 сентября:
ДРУГ ПОЗВАЛ ЗАНИМАТЬСЯ АЙКИДО! Пусть все придурки увидят меня с толпой пацанов айкидошников из зала и думают, что я крутой!

24 сентября:
Ходил на тренировку на айкидо. Блин, когда же покажут тот приемчик, которым Сигал всех мочит в фильмах???

25 сентября:
Папа мне купил новый PSP взамен той которую у меня отняли. УРА!

прошел год...

1 сентября:
Шел на 1 звонок, какие-то пацаны спросили закурить. Не стал ждать пока они начнут меня бить...
одного атаковал атеми в лицо, разбил ему нос.
второму провел котэгоэши.
они убежали и обозвали меня идиотом.
может и правда хотели курить?

шел после школы домой наш дворовой хулиган Пашка из первой парадной сидел на скамейке и играл на моей Sony PSP...
вот теперь думаю правильно ли я сделал вход на фуридзуки?
кстати, никому не нужна Sony PSP? зачем мне 2?

(конец фрагмента)

Комментариев нет: