19 мая 2011 г.

Будь готов к труду и ОБОРОНЕ!

Доброго дня!
Появилась минутка свободного времени на работе, расскажу как меня тут коллеги радуют. Но сначала небольшое отступление. Сейчас люди настолько перенасыщены информацией, что их ничем не пронять. Даже детей уже не напугать рассказами про вампиров, оборотней или про "гроб на колесиках", которым мы пугали в детстве друг друга темными летними вечерами, сидя в детской компании во дворе дома. Пожалуй единственное чего теперь боятся люди - это людей, людей с неадекватным поведением. Это все была не сказка, а только присказка. Итак, долго ли коротко ли...

Сижу в своем кабинете, занимаюсь работой, которой навалилось не по детски много. Рухнула в офисе АТС и я занимаюсь высокоинтеллектуальным трудом - привязываем DECT- трубок к станции. Дело муторное, простое, но требующее внимания. Девушка секретарь притащила груду трубок из отдела продаж. Я впустил ее в свою комнату, которая закрывается на электромагнитный замок. Для входа ко мне надо прислонить карту доступа (только мою), а для выхода нажать кнопку справа от двери. Но кнопка у меня от активного использования срабатывает плохо, поэтому приходится для выхода делать серию нажатий. Это с непривычки не всем удается сделать быстро. Но я снова отклонился от основного рассказа на детали. Итак, девушка зашла с горой трубок и ищет глазами место на моем столе куда их вывалить. При этом ее глаза видят такую картину (см. рисунок)
В общем то безобидная картинка. У нас в бухгалтерии есть точилка для карандашей - "мясорубка". Она славна тем, что при заточке задает карандашу правильный угол и он становится не только очень удобен в эксплуатации, но и выглядит очень опрятно и аккуратно. А так как сама заточка происходит буквально за секунды, то я обычно беру жменю карандашей и иду "медитировать" - точить их. Заодно затачиваю все что под руку попадется - китайские палочки для еды в том числе. И вот лежит у меня россыпью гора заточенных карандашей, палочек, а также 2 металлических стержня, которые я заточил для использования в качестве отвеса. Сейчас у меня дома идет ремонт и этот нехитрый инструмент иногда бывает нужен. А еще, в офисе на обед я кушаю гречку, которую сам себе готовлю. В крупу я добавляю сухой чеснок, который придает гречке очень приятный вкус. Вот почему эти предметы оказались вместе у меня на столе. Вернемся к девушке с телефонами. Она ищет место на столе для трубок и невольно созерцает все эти предметы и спрашивает - зачем это нужно? Я не отрывая взгляда от монитора скучным голосом говорю ей: В нашем офисе работает толпа энергетических вампиров и оборотней без погонов. Эти средства обороны от них - осиновые и серебряные колья. Когда ко мне ломиться кто-то из них, я прямо у двери им в грудь вбиваю. А чесноком натираю шею, чтобы не укусили и не обратили меня в свою гадское братство! Периферийным зрением вижу как девушка смотрит на меня сочувствующим взглядом доктора-психиатора и идет на выход со словами - я чуть позже за трубками зайду. Но у двери останавливается и обернувшись спрашивает - а это от кого. В руках держит деревянную сувенирную палицу, которая висит рядом с дверью. 
 А это от остальных назойливых пользователей, которые слишком часто бегают ко мне вместо того чтобы позвонить по телефону. Девушка на секунду задумалась и отвечает: Тогда я перед тем как прийти позвоню? :-)) Вот есть еще неиспорченные чистые души и мозги у людей, живущих рядом! Они безоговорочно верят сказанному и уведенному.
В общем, теперь в офисе мне уступают место на кухне, зрелые женшины крестятся мне вслед, а оборотни и вампиры перестали  внезапно врываться ко мне в комнату. Бояцца! :-)

Комментариев нет: